AeroGPS - магазин электроники | Москва, Новослободская 20 с.6, тел. (495) 258-75-93, (495) 585-43-75 |

(пусто)
 

Блог / Новости

Голосование

Блог / Новости RSS 2.0

Статья: Как я выбирал мотогарнитуру

                                                   «Шлем с гарнитурой – это не роскошь, а необходимость»

С чего всё началось

 

Давнее увлечение «мотоциклизмом», точнее всё детство и юность, проведённые с двухколёсными конями (сначала мопеды «Риги» и «Дельты» с «Карпатами», а затем «Восходы» и «Явы», окончившиеся «Уралом») привели к тому, что повзрослев, мототема всё равно не даёт покоя даже уже взрослому человеку. Каждый, кто оказался в такой ситуации, идёт своим путём к заветной цели.  И вот цель достигнута- рычащий красавец стал твоим. Радость и чувство наслаждения от скорости и мощи переполняют тебя, и ты летишь среди неповоротливых «четырёхлапых» автомобилей в соседнем измерении. Ты вне системы – ты над ней! НО СТОП !!! Внезапно зазвонивший во внутреннем кармане куртки телефон заставил вспомнить, что тебе должны были позвонить по очень важному вопросу! И позвонили! В самый неудобный момент! Закон подлости работает всегда на 100%, и к этому давно пора привыкнуть…
Как быть? Уходим вправо к обочине, останавливаемся, снимаем шлем, снимаем перчатки, достаём телефон, звонок уже конечно пропущен. Перезваниваем сами по звонившему номеру – занято. Ждём 5 минут, перезваниваем опять – занято. Ну что, час что ли ждать? Одеваем перчатки и шлем и устремляемся дальше по маршруту. Через 5 минут во внутреннем кармане опять музыка и вибрация телефона – вот же чёрт побери! Про закон подлости – всё верно! Нет, так дальше жить нельзя, нужен выход из ситуации!

Выход №1 – от безысходности

  Давно придуманы и используются блютус гарнитуры, которые вешаются на ухо и их успешно используют в автомобилях. В шлеме конечно на ухо не повесишь, всё себе отдавишь и будет больно и неудобно. Значит нам нужна именно блютуз гарнитура для шлема. Остаётся вмонтировать в шлем наушники, припаять их вместо динамика гарнитуры, а саму гарнитуру закрепить изнутри спереди так, чтобы микрофон был напротив рта. По идее должен получиться шлем с гарнитурой. Подумано – сделано! Самое сложное оказалось примастырить кнопку ответа на звонок, чтобы её в перчатках было легко нащупать и нажать. Но и это всё решаемо.
Правда для этого проекта была приобретена блютус-гарнитура, в которую вставляются обычные наушники от любого плейера.Она кроме разговора по телефону ещё и стереомузыку умеет передавать с телефона на наушники. Получился как и предполагалось  шлем с гарнитурой. Пользовался я этой конструкцией ровно год, пока не начал ездить с «плюсодинкой» - так мотоциклисты называют своих боевых подруг, которые едут сзади.

Тут уже встал вопрос о том, что водителю и пассажиру тоже неплохо бы было иметь возможность разговаривать. И делать это не открыв стекло и крича во всё горло, пытаясь переорать шум ветра и мотора, а спокойно в шлеме всё через ту-же мотогарнитуру. Естественно у пассажира тоже должна стоять гарнитура для шлема.

Выход №2 – правильный, но дорогой

  А оказывается всё уже придумано до нас? Есть специальная мотогарнитура для шлема.

Называется «Sсala Rider», у них несколько модификаций на все вкусы, и цена от самолёта…Приплыли… Не, ну понятно, если вы не напрягаясь купили «Голду» за лям деревянных рублей, при этом не ущемляя семейный бюджет, то уж двадцатку-тридцатку на две bluetooth мотогарнитуры потратить не проблема. А вот таким как я, который проявив чудеса коммерции умудрился продать за 40тыщь мопед, потом обманными путями из семейного бюджета вывести ещё двадцатку и купить за 60тыщь «Хонду Брос» 90-го года рождения(на другие мотоциклы такого бюджета уже явно маловато), тут уже на «Скалу» остаётся только скалиться:) Это первая причина.
Вторая причина отказа «Скале» намного банальнее. Так как сам занимаюсь электроникой всю жизнь, то понимаю, что в гарнитуре для шлема просто нечему столько стоить. Скала берёт деньги за раскрученный бренд, заявленное качество и напущенную мифологическую надёжность. Почему «мифологическую надёжность»? Потому что на мотофорумах проскакивали сообщения пользователей о «глючности» данных девайсов. С гарантийной поддержкой и сервисным центром тоже не всё понятно. Люди несколько раз ездили чтобы сдать по гарантии. То телефоны не отвечают, то сервис закрыт. Заплатить кучу денег и поиметь проблемы – не наш метод.

Выход №3 – правильный и доступный всем

  А что-же скажут наши Китайские братья? Да, они сделали это! Скопировали-таки «Скалу»! Ну точнее, скопировали внешний вид, а электронику вставили свою. И сделали это, надо отметить, не на коленках в сарае, а на нормальной фабрике. В результате имеем отлично работающий девайс за вменяемые деньги.

мотогарнитура ProlechВстречаем под аплодисменты – мотогарнитура Prolech ! По некоторым параметрам Китайцы умудрились «Скалу» даже переплюнуть. Максимальный уровень звука мотогарнитуры Prolech, к примеру, у Китайцев явно выше «Скалы». Значит запас по громкости выше – что не может не радовать. Ещё проскакивали сообщения всё на тех-же мотофорумах, что у гарнитуры для шлема «Скала» наблюдаются проблемы при соединении с некоторыми девайсами. К примеру с мотонавигаторами. У Китайцев всё просто – никаких проблем! Блютус – он и в Африке блютус! Bluetooth мотогарнитура Prolech коннектица ко всему подряд.

Решено – дайте два! Купил, за 10 минут установил. Установка оказалась очень простая. Наушники с липучками, прилепляются в шлеме в углубления напротив ушей. Проводки просовываем под обшивку шлема. Крепление гарнитуры клипсой по типу прищепки. Затягивается двумя болтиками с шестигранниками – ключик идёт в комплекте. Приятным открытием оказалось то, что bluetooth мотогарнитура снимается с крепления, а зарядка втыкается прямо в сам блок гарнитуры. Получается для подзарядки весь шлем тащить домой необязательно. Его оставляем в кофре или в гараже, а гарнитурку в карман и с собой домой на зарядку.

Что мы теперь имеем?

мотогарнитураВо-первых, и самое основное – всегда на связи. Теперь мне все дозваниваются и я спокоен. А нервы – это очень важная часть человеческого тела, которую нужно беречь:)
Во-вторых - еду и слушаю радио. Негромко сделал, чтобы мурлыкало ненапряжно и веселило. При этом всё слышу на дороге. Можно, конечно, и погромче сделать – но это уже кто как любит. При этом на телефоне возможно запустить МР3-плейер и завести любимые мелодии. Но пока езжу по городу и радио ловит отлично – мне это делать лень. Если поеду на дальняк, то радио конечно по трассе начнёт теряться и будет логичнее включить МР3. В день проезжаю час до работы и час обратно. Зарядки хватает на 4-5 дней езды с включенным радио.
В-третьих если понадобилось что-то обсудить с пассажиром – пожалуйста. Едем и разговариваем.
У пассажира такая же гарнитура для шлема , и он тоже всегда на связи со своим телефоном.
Если на телефон идёт входящий звонок – все радио и пассажиры отрубаются и устанавливается связь с телефоном. Можно вручную ответить нажав кнопку, а можно 5 секунд подождать и произойдёт автосоединение. Разговариваем. После разговора по телефону мотогарнитура Prolech автоматом возвращается в режим, в котором находилась перед звонком. Т.е. либо включается обратно радио, либо связь с пассажиром.

  На этом мои эксперименты и поиски закончились. Устройство готовое и отлично работает. Ничего изобретать не нужно. Отпала проблема со связью с телефоном и пассажиром. Шлем с гарнитурой теперь и у водителя и у пассажира. Жизнь становится всё лучше и лучше:)

                                                 Алексей Морозов - для http://aerogps.ru

 

  Комментарий магазина:
Эта статья – отзыв довольного клиента, который купил и опробовал наши гарнитуры для шлема. Здесь описана модель мотогарнитура Prolech intercom 100fm. Bluetooth мотогарнитуры других моделей аналогичны и различаются лишь дальностью связи в режиме интерком и наличием/отсутствием встроенного – FM-радио.

 

 


© Магазин электроники - AeroGPS.